Совместные покупки

Часовой пояс: UTC + 3 часа

О нас

Товары
Инструкция по разделу "Совместные Покупки"
Правила СП

 

Вернуться к началу


О нас


Техническая поддержка по вопросам платежей по телефону: +7(843) 297-03-96 , e-mail help@supermamki.ru

Вернуться к началу



Товары

» В нашем Клубе Вы можете приобрести следующие товары:
детская одежда, детское белье и колготки, детские игрушки, коляски, взрослая одежда, взрослое нижнее белье и колготки, обувь, кожгалантерея, детские книги, канцтовары, автокресла, мужская и женская косметика, парфюмерия, бытовая химия, предметы по уходу за телом и гигиены, детская мебель (кроватки, парты), кухонные принадлежности, сантехника, текстиль для дома, продукты питания, бижутерия.

Вернуться к началу


Инструкция по разделу "Совместные Покупки"

» Инструкция по оформлению, изменению и отказу от заказа
1. Как сделать заказ
2. Как изменить заказ
3. Как отказаться от заказа
4. Как посмотреть принят ли заказ
5. Как посмотреть сумму заказа в закупке

1. Как сделать заказ
Нажмите на кнопку в первом посте в правом нижнем углу.

Вы перейдете на страницу закупки в системе, которая выглядит примерно так:



Если вы нашли товар, который хотите заказать, в списке, то нажмите на плюсик рядом с размером (или другим атрибутом), который вам нужен.
У вас откроется окно с формой заказа:




Введите необходимое вам кол-во товара, напишите комментарий, если требуется и нажмите кнопку "Сохранить".
Ваш заказ отобразиться на странице закупки. Рядом с позицией, которую вы заказали вы увидите галочку:

Галочки могут быть разными:
- заказ принят и его можно отредактировать - уменьшить количество, изменить комментарий. Чтобы отказаться от заказа небходимо указать количество 0.
- заказ принят, редактирование невозможно. Если ряд закрыт или упаковка собрана, то вы не можете отказаться от заказа.
- заказ ожидает одобрения Организатора;
- позиция отсутствует в текущем прайсе;
- заказ отправлен поставщику, редактирование невозможно;
- наличие данной позиции подтверждено поставщиком, редактирование невозможно;
- данной позиции нет в наличии;
- зна данный заказ был выставлен оффер;
- данная позиция заказана другим пользователем


Если вы нашли товар, который хотите заказать, в списке, но нет нужного вам размера, то, при условии, что добавление товаров разрешено пользователям, вам необходимо нажать на плюсик рядом со словом "добавить" после всех размеров:


При нажатии на плюсик, у вас откроется окно с формой заказа, где помимо кол-ва и комментария, вам необходимо будет указать и размер:




Если товара, который вы хотите заказать, нет в списке, то вам необходимо нажать на в первой строке таблицы с товарами (если добавление разрешено оргом):




У вас откроется окно с формой заказа:




Заполните все поля, напишите комментарий, если требуется и нажмите кнопку "Сохранить".
Ваш заказ также отобразиться на странице закупки.


Если в закупке необходимо собирать упаковки, то ваш заказ будет выглядеть примерно так:



В розовом столбце указано, какое количество единиц из заказа уже в закрытых упаковках, а в белом - в незакрытых.


Если в закупке необходимо собирать ряды, то ваш заказ будет выглядеть примерно так:



Если ваш заказ в розовом столбце - то значит ряд закрыт.


2. Как изменить заказ


Внести изменения в заказ можно двумя способами:
На странице закупки находите свой заказ. Если заказ находится в состоянии, когда редактирование возможно - ряд не закрыт, заказ не отправлен и т.д. - нажмите на галочку вашего заказа. Если редактирование возможно, то откроется окно редактирования заказа:



Отредактируйте поля, которые хотите изменить и нажмите кнопку "Сохранить".

Перейдя на вкладку "Заказы", вы увидите все ваши текущие заказы:



Их можно сортировать по наименованию, дате и закупке, это можно сделать нажав на рядом с названием столбца, по которому вы хотите отсортировать заказы.

Нажав на наименование товара вы перейдете к редактированию заказа:



Отредактируйте поля, которые хотите изменить и нажмите кнопку "Сохранить".


3. Как отказаться от заказа

Для того, чтобы откааться от заказа, вам необходимо в окне редактирования заказа указать кол-во 0.

4. Как посмотреть принят ли заказ

После того, как вы заполнили форму заказа и нажали кнопку "Сохранить", вы вернетесь на страницу закупки и рядом с товаром, который вы заказывали увидите галочку. Виды галок подробно описывались ТУТ.

Кроме того, вы можете перейти на вкладку заказы и посмотреть все свои текущие заказы по всем закупкам:



Их можно сортировать по наименованию, дате и закупке, это можно сделать нажав на рядом с названием столбца, по которому вы хотите отсортировать заказы.



5. Как посмотреть сумму заказа в закупке Перейдите на вкладку "Закупки", выберите нужный раздел и вы увидите все текущие закупки в этом разделе. В столбце "Сумма заказа" стоит актуальная сумма вашего заказа по даной закупке, без учета закрытия рада или упаковки.

Вернуться к началу


Правила СП

» Правила СП



ИП - индивидуальные предприниматели, третьи лица

Организатор - лицо, уполномоченное Обществом на ведение консультативной работы по определенной закупке.

Участник - дееспособное физическое лицо, достигшее 18 летнего возраста, однозначно и бесспорно принимающее правила форума, настоящие правила СП, принявшее условия публичной оферты и совершившее акцепт оферты путем направления авансов на лицевой счет.

Лицевой счет - элемент аналитического учета в СЭД поступивших авансов и расходов участника СП на приобретения товаров.

Офис-склад - третьи лица, уполномоченные Обществом на выдачу товаров, приобретенных Обществом по поручению Участника, по акту приема - передачи. Указанные третьи лица также уполномочены Обществом требовать от участника СП подписания отчета комиссионера, принимать от участника письменные претензии по качеству и количеству выданных товаров.

СП (Совместная Покупка, закупка, закуп) - способ приобретения товаров, при котором Участник поручает Обществу приобрести товары у поставщика, обеспечить его доставку и выдачу из офис-склада.

Взаимодействие между Участником, Обществом и ИП осуществляется посредством Системы Электронного Документооборота, размещенного в сети Интернет (сеть связи общего пользования РФ и других стран) по адресу http://supermamki.ru/crm

Участники СП, организаторы, Общество, ИП подтверждают и дают согласие, что все данные, передаваемые ими друг другу посредством Системы Электронного Документооборота, являются достоверными, правильными, их действия являются понятными им и осознанными ими.

Участник обязуется самостоятельно и своевременно отслеживать сообщения направляемые ему организаторами, Обществом, ИП, обеспечить единоличный доступ и не передавать свои личные учетные данные (логин и пароль) для входа в Систему Электронного Документооборота иным лицам.

  1. Общество через организатора объявляет о возможности приобретения определенных товаров путем размещения информации в Системе Электронного Документооборота (далее - СЭД), в сообщениях организатора содержатся существенные условия приобретения товаров.
  2. Для участия в закупке Участнику необходимо самостоятельно ознакомиться со всеми условиями приобретения товаров в СЭД и поручить Обществу прибрести товар с помощью СЭД.
  3. Участник дает Обществу поручение на его приобретение и доставку, а также обязуется выплатить обществу комиссионное вознаграждение по ставке, указанной организатором при открытии Закупки.
  4. После сбора поручений (заказов) участников и подтверждения поставщиками возможности приобретения заказанных участниками товаров, Общество направляет Участнику запрос на списание денежных средств с лицевого счета из ранее поступивших авансов Участника (оффер). Участник в СЭД акцептует оффер, тем самым соглашается на списание со своего Лицевого счета суммы стоимости заказанного товара, комиссионного вознаграждения общества, в некоторых случаях - иных расходов общества, если это указано в существенных условиях закупки. Акцепт оффера должен быть произведен в течение 3 суток с момента направления оффера Участнику.
  5. Общество выполняет поручение участника по приобретению заказанного товара, обеспечивает транспортировку до офис-склада, осуществляет приемку по наименованию и количеству, сортировку и передачу товара Участника ИП для выдачи с офис-склада, выбранного самим Участником в СЭД.
  6. ИП направляет извещение Участнику о поступлении товара в офис-склад посредством СЭД.
  7. Участник обязан в течение 7 дней с момента поступления товара в офис-склад, получить товар в офис-складе, выбранном Участником посредством СЭД. При получении Участник должен принять товар по наименованию и количеству, отсутствию явного брака, внешних повреждений и дефектов, и подписать отчет комиссионера.
  8. Претензии по скрытым дефектам и браку принимаются в течении 12 дней с момента поступления товара в офис-склад от Общества к ИП, при условии возврата товара Участником обратно в офис-склад выдачи в полной комплектности без дефектов упаковки в указанный срок. При соблюдении сроков и условий предъявления претензии, Общество обязано в течение 7 дней рассмотреть претензию Участника и принять решение о возврате денежных средств, обмене товара или мотивированном отказе в удовлетворении требований, изложенных в претензии.
  9. По истечении установленного срока получения, указанного в пункте 7 настоящих Правил, не полученный Участником товар может быть передан на возмездное ответственное хранение за счет Участника из офис-склада на удаленный склад.

Вернуться к началу


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  

Для обращения к администрации нажмите ЗДЕСЬ
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB